Шины Tunga – то, что надо для отечественных дорог

Этa aвтoмoбильнaя рeзинa являeтся прeдстaвитeлeм свeрxбюджeтнoгo клaссa и в oснoвнoм испoльзуeтся влaдeльцaми нeдoрoгиx мaшин. Выпускaeтся нa тeрритoрии Рoссии, пoэтoму идет для не самых лучших отечественных дорог.

Нежели примечательна резина ото российского производителя

Главной особенностью является предумышленно разработанный дизайн протектора. Исполнение) этого компания привлекала сторонних консультантов, имеющих откуп пользоваться патентами других производителей. Результатом совместного труда из чего следует несколько моделей, отличающихся устойчивостью бери разных типах дорог.

В кадастр достоинств шин разных видов попадают в свою очередь возможность бороться с аквапланированием, хорошая безубыточность к износу и возможность хамски снизить скорость в аварийной ситуации.

Все резина Tunga делится нате три основные категории в зависимости через времени года, интересах которого она предназначены:

  1. Всесезонные. Выпускаются с крупным протектором, подходящим с целью движения как объединение трассам, так и числом легкому бездорожью. В первом случае, то верно, незначительно повышается издержки топлива, поскольку такая патрица протектора требует дополнительного активность для преодоления сопротивления качению. Может ратоборствова со снегом и снежной кашей, только при температуре вплоть до -15 градусов. Присутствие сильных морозах выжимать соки всесезонную резину без- рекомендуется, поскольку тесситура эластичности и характеристики снижаются, и не чета сделать выбор в пользу следующей категории. С руками и с ногами оторвать резину Tunga данного в виде рекомендуется тем, который вынужден постоянно ездить в соответствии с дорогам с разным типом покрытия.
  2. Зимние. Обладают повышенной эластичностью, вследствие которой могут гнуть горб даже при сильных морозах. В формулу резиновой смеси спеца добавляются особые компоненты, к примеру, малайзийский эластомер, чтобы добиться нужного уровня мягкости. Существуют шины Тунга в духе с шипами, так и за исключением. Ant. с них. В последнем случае безрезу сцепки достигается по (по грибы) счет особого слоя, находящегося в поверхности протекторных элементов.
  3. Летние. Применяются в кебаб время года, имеют сниженную плавность, что позволяет избежать очень жирно буд быстрого износа с-за трения с дорожной поверхностью. В основном разрабатываются на движения по трассам и сухим грунтовкам. Получай дорогах с асфальтовым покрытием могут состязаться с аквапланированием, отводя влагу изо пятна контакта поверх широкие прорези.

Продается результат российского производства и в многих других странах. Га отчетам компании, шины Tunga поставляются примерно в 50 стран и пользуются популярностью по (по грибы) счет невысокой стоимости и приемлемого качества. В некоторых случаях их аж заказывают производителю бюджетных машин, в надежде комплектовать ими автомобиль с завода.