ГП «Антонов» начнет собирать Ан-74 в Канаде. Открыл «дочку» в Квебеке – Le Devoir
ГП Aнтoнoв oткрылo в Мoнрeaлe дoчeрнюю кoмпaнию Antonov Aircraft Canada и рaссмaтривaeт вoзмoжнoсть сoбирaть в прoвинции Квeбeк трaнспoртныe грузoвыe сaмoлeты Aн-74. Oб этoм пишeт кaнaдскoe издaниe Le Devoir.
Дoчeрняя кoмпaния Aнтoнoвa зaрeгистрирoвaнa в Кaнaдe в марте. Представители Антонова ведут прелиминарии о начале официального сотрудничества посередке правительством Украины и министерством экономики и инноваций Квебека в соответствии с сборке транспортного самолета в Канаде, уточняет напечатание.
«На данном этапе существует патент, предложенный для обсуждения официальным сторонам», — подтвердил изданию Десмонд Берк, лидер Gold Leaf Aviation, компании с Онтарио, которая представляет горизонт Антонова в Канаде.
Суть документа, «…хватит (за глаза) основой для обсуждения двух правительств», и впоследств его одобрения Антонов сможет накоплять и модернизировать самолеты в Квебеке, сообщил Берк.
Некто добавил, что Фактически-74 может красоваться оснащен двигателями канадского производства через компаний Pratt & Whitney либо CMC Electronics.
В издании считают, кое-что Antonov Aircraft Canada хочет попользоваться программой поддержки инвестиционных проектов SPRINT правительства Квебека. В программе участвуют проекты с инвестициями безлюдный (=малолюдный) менее $10 млн другими словами создающие более 100 рабочих мест.
«Сие было бы отличным дополнением к нашей экосистеме. Наша сестра всегда стараемся распознать производителей самолетов. Вопреки на то, что же у Антонова нет статуса Airbus, у них жуть большой опыт в области авиастроения в Украине», – прокомментировала изданию Сюзанна Бенуа, правитель Aero Montreal, аэрокосмического промышленного кластера Квебека.
Согласно ее словам, колоссальный проблемой может формы сертификация самолета в Канаде. «Сие очень дорогостоящий процедура», – отметила Бенуа.
Обновлено в 15:12 19 июля. В Антонове опровергли мероприятия выхода на торжок Канады и открытие а там предприятия.
«Мы сие опровергаем, потому что-то соответствующий договор безвыгодный был подписан», – сообщили в компании.
Фактически-74 – легкий транспортный самолетик с реактивными двигателями, изменение самолета Ан-72. Дистанция полета – 4600 км, проворство – 560 км/ч. Первейший полет совершил в 1983 году. Производился сериально с 1985 по 2004 годочек. За этот день на ХГАПП было построено 62 Ин-74. Предназначен про ледовой разведки и транспортных перевозок. Да может быть переоборудован в багажный и санитарный самолет.
- В ноябре 2017 годы в Укроборонпроме сообщили, а американская Oriole Capital Group инвестирует в ХГАПП $150 млн. В частности, здание должен был стать серийное производство Ин-74 в различных модификациях.
- 28 октября 2020 лета министр по вопросам стратегический отраслей промышленности Украины Олеся Уруский сообщил, ровно в 2021 году Минобороны планирует заверить контракт на поставку ЗСУ самолетов Практически-74. В январе 2021 возраст Уруский уточнил, кое-что рассматривается возможность возобновления производства самолетов Ин-74 на мощностях ГП ХГАПП.