ГП «Антонов» начнет собирать Ан-74 в Канаде. Открыл «дочку» в Квебеке – Le Devoir

ГП   Aнтoнoв oткрылo   в Мoнрeaлe   дoчeрнюю кoмпaнию   Antonov   Aircraft Canada и рaссмaтривaeт вoзмoжнoсть сoбирaть в прoвинции Квeбeк трaнспoртныe грузoвыe сaмoлeты   Aн-74.   Oб этoм пишeт кaнaдскoe издaниe Le   Devoir.    

Дoчeрняя кoмпaния Aнтoнoвa   зaрeгистрирoвaнa в Кaнaдe   в марте.   Представители Антонова ведут прелиминарии о начале   официального сотрудничества посередке правительством Украины и министерством экономики и инноваций Квебека   в соответствии с сборке транспортного самолета в Канаде,   уточняет напечатание.  

«На данном этапе существует патент, предложенный   для обсуждения официальным сторонам», —   подтвердил изданию   Десмонд   Берк,   лидер   Gold   Leaf   Aviation, компании с Онтарио, которая представляет горизонт Антонова в Канаде.  

Суть документа,   «…хватит (за глаза) основой для обсуждения двух правительств», и впоследств его одобрения   Антонов сможет   накоплять и модернизировать самолеты   в Квебеке, сообщил   Берк.   

Некто добавил, что   Фактически-74 может красоваться оснащен двигателями канадского производства через компаний   Pratt & Whitney либо   CMC Electronics.   

В издании считают, кое-что   Antonov   Aircraft Canada   хочет попользоваться программой поддержки инвестиционных проектов SPRINT правительства Квебека.   В программе участвуют проекты с инвестициями безлюдный (=малолюдный) менее $10 млн другими словами создающие   более 100 рабочих мест.  

«Сие было бы отличным дополнением к нашей экосистеме.   Наша сестра всегда стараемся распознать производителей самолетов.   Вопреки на то, что же у Антонова нет статуса Airbus, у них жуть большой опыт в области авиастроения в Украине», – прокомментировала изданию   Сюзанна Бенуа, правитель Aero   Montreal, аэрокосмического промышленного кластера Квебека.  

Согласно ее словам, колоссальный проблемой может формы сертификация самолета в   Канаде.   «Сие очень дорогостоящий процедура», – отметила Бенуа.   

Обновлено в 15:12 19 июля. В Антонове опровергли мероприятия выхода на торжок Канады и открытие а там предприятия.

«Мы сие опровергаем, потому что-то соответствующий договор безвыгодный был подписан», – сообщили в компании.

Фактически-74 – легкий транспортный самолетик с реактивными двигателями, изменение самолета Ан-72. Дистанция полета – 4600 км, проворство – 560 км/ч. Первейший полет совершил в 1983 году.   Производился   сериально с 1985 по 2004 годочек. За этот день на ХГАПП было построено 62 Ин-74. Предназначен про ледовой разведки и транспортных перевозок. Да может быть переоборудован в багажный и санитарный самолет.  

  • В ноябре 2017 годы в Укроборонпроме сообщили, а   американская Oriole Capital Group инвестирует в   ХГАПП   $150 млн. В частности, здание должен был стать   серийное производство Ин-74   в различных модификациях.
  • 28 октября 2020 лета   министр   по вопросам стратегический отраслей промышленности Украины   Олеся Уруский   сообщил, ровно в 2021 году Минобороны планирует заверить контракт на поставку ЗСУ самолетов Практически-74. В январе 2021 возраст   Уруский   уточнил, кое-что   рассматривается возможность возобновления производства самолетов Ин-74 на мощностях   ГП   ХГАПП.