В зоне ЧАЭС восстановили путь к хранилищу отработанного ядерного топлива

Кoмпaния «Энeргoaтoм» сooбщaeт o тeстoвoм прoгoнe пeрвoгo прoбнoгo спецпоезда, каковой вез имитатор контейнера с отработанным ядерным топливом железнодорожным участком Вильча — Янов в зоне отчуждения Чернобыльской Атомная электростанция.

Поезд проследовал реконструированной колеей протяженностью 43 километра 29 июля. Ноне центральная магистраль «Укрзализныци» связана с хранилищем отработанного ядерного топлива (ЦХОЯТ).

«Ввиду отработанное ядерное питание можно перевозить один по железной дороге, особенно необходимость реконструкции сего подъездного пути препятствовало вводу в эксплуатацию ЦХОЯТ. В области инициативе «Энергоатома» железнодорожный способ, переданный на равновесие компании в феврале сего года, восстановили в беспрецедентно короткие сроки. Строительные работы осуществляли двум бригады железнодорожников, одна изо них двигалась со станции Вильча, вторая – со станции Янов. 9 июля они встретились и забили в исключительно что проложенную новую колею малый «золотой костылек», — говорится в сообщении компании.

По причине запуску централизованного хранилища Украины сможет сорвать вывоз отработанного ядерного топлива получай российские предприятия угоду кому) переработки и временного хранения. Теперь оно будет держаться в Украине, позволяя считать копейки около 200 млн долларов из года в год.