Антонов разрабатывает новый самолет на базе Ан-38

ГП «Aнтoнoв» нaчинaeт рaбoты нaд сoздaниeм нoвыx сaмoлeтoв нa бaзe AН-28 и Aн-38. Oб этом изданию Апостроф сообщил гендиректор Антонова Серёга Бычков.

По его словам последний самолет должны подать через два-три лета. В частности, новое струг на базе Фактически-38 представят черезо три года, заявил Бычков.  

Заинтересованность к этому проекту выразила американская товарищество   Legacy (занимается частными авиаперевозками), добавил гендиректор.   Двигатели получи и распишись эти самолеты предлагает снабжать ПАО «Мотор Сич», добавил дьявол.

«Сейчас мы приступаем к восстановлению работ в соответствии с легкой авиации получай базе самолетов Практически-28, АН-38. И я ручаюсь, что в ближайшие двум-три года ваша милость увидите, что такой-сякой(-этакий) самолет будет создан. Триплан той емкости, о которой я говорю, без лишних разговоров не производится. Думаю, что-то через три   лета вы увидите отличный самолет на базе Практически-38», – заявил Бычков.

Ин-38 – легкий многоцелевой биплан. Первый полет осуществил в 1994 году. Создан получай базе самолета короткого взлета и насаждения Ан-28. Отличается ото Ан-28 удлиненным фюзеляжем, оборудованием и новыми двигателями. Ин-38 предназначен к перевозки пассажиров, почты и грузов сверху местных воздушных линиях. Может коптеть в санитарной, аэрофотосъемочной, лесопатрульной и погрузочный модификации. Пассажировместимость – 27 пассажиров. Максимальная обороты – 405 км/ч. Промежуток полета – 900 км.

Читайте равно как
Ремонт Русланов и новые самолеты: ГП «Антонов» поделилось планами бери 2021 год

  • 12 июля канадское версия Le Devoir сообщило, будто Антонов создал «дочку»   Antonov Aircraft Canada в Квебеке   чтобы создания самолетов Практически-74. Позже в Антонове заявили, яко планируют создавать с канадцами   ненадеванный самолет в результате глубокой модернизации самолета Практически-74ТК-200.