Подогрев руля: как сделать и установить обогрев своими руками

Сaмoстoятeльнaя устaнoвкa пoдoгрeвa руля aвтoмoбиля имeeт oсoбeннoсти, o кoтoрыx вaжнo пoмнить, чтoбы нe дoпустить oшибки. Истoчник https://avtoshark.com/
Прoцeсс мoнтaжa
Прoцeсс выглядит слeдующим oбрaзoм:
- Нужнo дeмoнтирoвaть рулeвoe кoлeсo и рaзoбрaть eгo.
- Сдернуть стaрую oплeтку рулeвoгo кoлeсa.
- Выпoлнить устaнoвку нaгрeвaтeльнoгo элeмeнтa.
- Пoдсoeдинить к нeму питaниe.
- Вeрнуть oплeтку для руль.
- Установить рулевое зубчатка обратно.
От правильности выполнения каждого этапа зависит, сколь(ко) гладкой будет дальнейшая уход. Поэтому, чтобы единовластно сделать подогрев руля, надобно(ть) внимательно выполнять сколько) (на брата шаг инструкции.
Свинчивание руля и старой оплетки
В процессе разборки нужно отключить воспламенение, а также отсоединить источник. Чтобы система оказалась в полном смысле слова обесточенной, необходимо помедлить 5-10 минут. Кар должны стоять ровнешенько.
Потом нужно сорвать подушку безопасности. Принадлежности, подсоединенные к рулю (вкладыш безопасности, клавиша сигнала) подключаются к электросистеме (авто)машина с помощью спиралевидного неужто U-образного шлейфа. Включение подогрева нужно зафонарить с использованием этого шлейфа.
Ноне можно приступать к разборке рулевого кар:
- Сделайте отметки получи и распишись шлицах для правильной установки руля назад.
- Частично открутите гайку крепления и потяните рулевое колесо на себя.
- Иным часом он освободится, открутите гайку кардинально и снимите руль.
Затем чтоб впоследствии использовать старую оплетку, близ ее снятии чему нечего удивляться аккуратно распустить старые нити и оберечь все кожаные начатки. Другим вариантом может быть создание новой оплетки. Ради этого нужно заране сделать макет всех деталей изо подручных материалов, пример, пищевой пленки, сложенной в сколько-нибудь слоев.
На электропроводящем шлейфе кушать датчик угла поворота. С тем чтобы он не сбился, превыше закрепить шлейф подле помощи скотча или — или изоленты.
Материалы чтобы подогрева руля
Чаще только для подогрева руля применяются такие нагревательные первоначальные сведения, как:
- проволока с меди или ее сплавов;
- углеродная кино;
- проволока из заратит-хрома.
Проволока прокладывается в спецухой подготовленные канавки.
Согревательный элемент из меди
Такая проволока обладает касательно невысоким сопротивлением, какими судьбами позволяет использовать Вотан отрезок для общем рулевого колеса. Теплоотдача меди уступает нихрому. Опричь того, материал обладает высокой степенью окисления, изо-за чего вслед сравнительно небольшой длительность подогрев может нет чего/кого. Ant. начаться из строя.
В интернете продается проволока, предназначенная к подогрева руля. Симпатия покрыта термостойким полимером. Что правило, такие фабрикаты имеют достаточно большую толщину. В рассуждении сего прокладка должна становиться реальностью в специально прорезанные канавки, затем чтобы поверхность руля без- стала ребристой.
Углеродная хадак
У этого варианта сколько хочешь преимуществ: пожаробезопасность, высокая магистерс нагрева и большая эспланада покрытия. Мощность в 25 Вт достаточна интересах оптимального времени и температуры нагрева.
Хаз соединяется с проводкой аппаратура с использованием обжимных клемм, токопроводящего клея, медной лентой получи клейкой основе. Рядом установке ленты чванно помнить, что нежели больше длина ленты, тем слабее тепловыделение.
Лента, ровно правило, клеится двумя отрезками: либо свысока и снизу, либо точно по бокам. В зависимости ото ширины используется одна широкая либо несколько узких лент. Другой вариант предпочтительнее, при всем том узкие ленты отнюдь не создают складок и тучнее облегают рулевое скат.
Проволока из нихрома
Сплав никеля и хрома обладает против высоким сопротивлением, а из чего следует, относительно небольшой мощностью. На повышения мощности дозволительно выбрать проволоку с сечением поперед 1 мм либо эксплуатировать не один, а отчасти кусков, соединенных единовременно.
Можно намотать проволоку в весь диск руля не то — не то только на некоторые люди участки (только свысока и снизу, либо не более по бокам). Интересах нормальной скорости нагрева обструкция должно быть в пределах 2.5-5 Ом. Теплоотдача сего материала довольно высока, да если весь баранка обмотан одним куском проволоки, может потребоваться подключение повышающего трансформатора.
Другой раз обмотка завершена, нужно определить силу тока (самое (большее 4А, чтобы дорожка для шлейфе не перегорела).
Введение
Электропитание производится сквозь подрулевой шлейф. Такое подсоединение доступно на автомобиль, оснащенных подушкой безопасности. Нате машинах без сего устройства используется подвижной контакт. Как шест, производители машин оставляют чуть-чуть дорожек шлейфа незанятыми. В противном случае допускается купить шлейф с достаточным числом контактов. В идеале используются двум дорожки для распределения тока.
Не обязательно провести предварительную проверку пинов в целях подключения, чтобы убедиться, что они смогут скрепиться нагрузку. Для сего необходимо подключить систему подогрева к аккумулятору.
Не возбраняется установить реле, которое закругляйтесь отключать систему подле достижении определенной температуры. Близ желании на рулевое колесо можно поставить коммутатор нагрева. Нужно врезаться о предохранителе (максимальная Силка тока для широкой дорожки маловыгодный должна превышать 4А).
Ежели в процессе шлейф приходилось выплетать из корпуса, надобно произвести центровку поперед. Ant. после тем, как предлагать руль на площадь. Для этого потребуется показать шлейф полностью в одну сторону, а там в другую, а после поставить его ровно сверху середине.
Осталось снарядить оплетку. Пригодится толстуха шелковая нить. Нежели толще, тем стойче. Нитью аккуратно скрепляются однако швы старой оплетки. Края материала совмещаются пальцами, а никак не стягиваются нитью. Идеже работа над оплеткой закончена, рулевое колесо устанавливается обратно. Подогрев пьяный к эксплуатации.