Группа Ковальская на несколько дней останавливала мощности из-за проблем с Укрзализныцей

Прoмышлeннo-стрoитeльнaя группa Кoвaльскaя нa нeскoлькo сутoк oстaнaвливaлa дo 80% свoиx мoщнoстeй с-зa нeвoзмoжнoсти oтпрaвить жeлeзнoй дoрoгoй вaгoны с сырьeм. Об этом сообщил СЕО Ковальской Сережка Пилипенко.     

«Держи прошлой неделе наша мафия столкнулась с чрезвычайной ситуацией, которая произошла с нами впервой и, к сожалению, скорее всего делов не в последний раз в год по обещанию. 80% производственных мощностей Ковальской остановились в несколько суток с-за невозможности экипировать сырье по железной дороге», – написал Пилипенко бери своей странице в Facebook.  

Согласно его словам, паче 500 вагонов с цементом и щебнем вынуждено простаивали изо-за отсутствия локомотивов Укрзализныци. Система вынуждена была остановить отгрузку бетона к клиентов.  

«Пока я пытались «дотянуть» домашние вагоны, простаивали цементные заводы, которые где-то же не могут выдавать на-гора своевременно сырье и отгружать продукцию», – добавил Пилипенко.  

Сообразно мнению СЕО Ковальской, накопившиеся годами проблемы железной дороги превратились в единый кризис с тяжелыми последствиями чтобы всех участников рынка.  

Выходом изо ситуации Пилипенко видит впуск частной тяги в украинскую железную посторонись.  

ПСГ «Ковальская» – крупная честная) на рынке строительных материалов и Водан из ведущих девелоперов Украины. Входит в тройку крупнейших производителей газобетона в Украине. Серия объединяет 13 предприятий, которые осуществляют доскональный объем работ – ото производства сырья вплоть до возведения зданий. Развратница стоимость этих предприятий составляет $520 млн. Предприятия Ковальской работают в Киевской, Житомирской, Львовской, Херсонской и Черниговской областях. Развратница численность работников составляет больше 4500 человек.  

  • В сентябре 2020 годы Ковальская стала инвестором предпринимательство-кампусов на территории UNIT.City. Братия планировала инвестировать в вариант $70 млн. В ноябре Ковальская объявила о строительстве кайфовый Львовской области завода по мнению производству газобетонных блоков.   
  • В октябре 2019 лета в Укрзализныци заявили, чисто рассматривают возможность запуска частной тяги нате убыточных железнодорожных направлениях. 4 декабря 2019 возраст Кабмин одобрил пуск пилотного проекта о допуске частных локомотивов бери отдельные маршруты железной дороги. 27 величественная 2020 года Управление инфраструктуры определило первого участника экспериментального проекта после допуску частных локомотивов.   16 декабря Укрзализныця подписала коренной договор в рамках пилотного проекта о допуске частных локомотивов.   В феврале 2021 определился другой участник эксперимента по мнению частной тяге.