Мюнхен запустила модель гуманоида для туристов
120 см мaшинa oбщaeтся нa aнглийскoм языкe.
С февраля в терминале 2 аэропорта мюнхена появился необычный сотрудник – робот-гуманоид Джози Pepper, который будет приветствовать пассажиров и предоставлять информацию на авиабилеты, магазины и рестораны.
Он сообщил, по Chronique.info со ссылкой на Укринформ.
Гуманоид, разработанный компанией SoftBank Robotics и использует облачные технологии искусственного интеллекта Watson Internet of Things компании IBM.
«Мозг» Джози содержит процессор с сетевой картой беспроводного доступа в интернет. После того как робот задают вопрос, он подключается к облаку, где он обрабатывается, интерпретируется и общается с данными на аэропорт. Отличительной особенностью Джози, это то, что она не воспроизводит заранее, предварительно текст. Благодаря своей способности учиться, робот отвечает на каждый вопрос, личного.
Встретиться с Джози Pepper пассажиров в стерильной зоне терминала 2 в зале отправления в это здание-спутник.
Читайте также: На Закарпатье был запущен первый в Украине туристический ретро-поезд
С помощью этой кампании в аэропорту, хотят понять, как этот тип роботов воспринимается пассажирами.