Alfa Romeo обновит линейку моторов

Новая Giulia хватит (за глаза) почти 500-сильной?

Alfa Romeo анонсировала совершенно новую линейку моторов, которыми будут составляться будущие модели итальянской марки. В первую очередь новинки получит новый флагманский седан Giulia, отбытие продаж которого запланирован на середину 2015 года. Характеристики самых мощных агрегатов заставляют намериться, что топ-версия Giulia Cloverleaf превзойдет по динамике BMW M3.

Но начнем, как видно, с базовых вариантов. Итак, основным двигателем для среднеразмерного седана станет 2,2-литровый 4-цилиндровый турбодизель, пропускная способность которого варьируется в широком диапазоне от 135 до 210 л. с. Альтернативой ему способен 2,0-литровый бензиновый турбомотор, оснащенный системой изменения фаз газораспределения MultiAir; его гибкая зодчество позволит изменять мощность от 180 до 330 л. с., компоновать его с механической либо автоматической коробкой и задним или полным приводом.

Но главный мотор для Giulia, — сие, конечно, абсолютно новый битурбированный 2,9-литровый V6, построенный с использованием технологий 3,0-литровой «шестерки», которую Ferrari неотложно поставляет для Maserati Quattroporte и Ghibli. Предполагается, что самая «заряженная» Giulia Cloverleaf с ним хорошенького понемножку выдавать более 480 л. с. и разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды; учитывая, чего итальянка намного легче BMW M3, мы ожидаем сногсшибательного поведения на дороге… Осталось дождаться.