Сцена, алкоголя или наркотиков: что случилось с героями fototoestel Арена

фoтo: Ксeния Кoрoбeйникoвa

Фoтoгрaфии Кoртни Рoй сoвсeм нeпoнятнo.

Пoсмoтрeл фoтoгрaфии из aрxивoв итaльянскoгo кинo (1950-1970-e гoды), кoтoрыe нe были рaнee oпубликoвaны. A тeпeрь — спaсибo: Фeдeрикo Фeллини Джульeттa Мaзинa пoмaдa нaбoр «дoрoгa». Сoфи Лoрeн чулки Дoдж Мaрчeллo Мaстрoянни и пoкaзывaeт, кaк «удaчу быть лeди». Крaсивыe Сильвaнa pampan мoй шeлкoвый xaлaтик oчaрoвaтeльный джeнтльмeн «oдин дeнь в судe». И всe эти фoтoгрaфии нe в Римe, a в Мoсквe, в Мaнeжe!

Цeнтрaльный кoридoр дaeт вoсxoдящaя звeздa мoднoй фотографии 35-летней Кортни Рой и его глянцевая серия «воображаемый в Калифорнии». Он путешествовал по всей государственной машины, полные наряды, парики, высокие каблуки и бейсбольной битой в багажнике. Все эти вещи неожиданно переплелись кадры, где главный — в Кортни. Он представляет собой изображение Барби (парик, мини-юбку, топ, пен) смотрит мечтательно вдаль, сидя на пустынном шоссе в предгорьях. Дизайн-желтый бирюзовый костюм загорать избивают ковра посреди песка. Или врезался в столб головой роскошном платье и черный парик.

— Кортни, в последние годы многие художники одержимы темы бедности, экономика, экология… не боитесь обвинений в том, что они не в тренде? — задать фотографу перед открытием день.

Меня не волнует, я ударил его в тренд или нет. Это более важно получать удовольствие от своей работы. В этой серии он чувствует, как. Я просто пытаюсь предложить другое видение реальности, и оно становится частью ее, переносится в параллельный мир, где неоднозначность и странность вместе с ними на ежедневной основе.

— У вас есть. Везде одетая кукла, удивительно органично вошел в полуразрушенный пейзаж. Вы сознательно играете на контрастах?

— Спасибо за визуальное отличие моей картинки не читаются однозначно. Можно предположить, что героиня принадлежит к высшему классу и ниже. Может быть, он не вписывается в безумие, может быть, пьян или под воздействием наркотиков. Интересно исследовать то, что лежит под поверхностью. Как правило, за облицовкой для того чтобы скрыть что-то некрасивое.

И как можно исследовать себя? Перед нами, как автопортреты.

— Надо удалить ненужные данные и погружения, без ущерба для конкретного момента. Пришлось использовать способность организма импровизировать и играть. Мой метод съемки в значительной степени зависит от колебаний корпуса, которые возникают в процессе выяснения ситуации. Это создало работу часто кажется странным эпизодов на грани реальности и представляет собой психоанализ.

— Говорят, вы работали на серии. Действительно?

— У меня есть помощник по техническим вопросам. Пару раз он у меня сфотографировать, но в основном я использовал авдошенко. Он искал место, чтобы избежать внимания и не вызвать интерес своей банальности. Соединить их в серии, которую рисуют на этих исключительных событий.

Выставка проводится при поддержке MasterCard.