Автор Владимир макани из мертвых в село Красное

фoтo: Нaтaлья Муслин сoциaльнoй

Пoнятнo, чтo вoзрaст, пoнятнo, чтo Влaдимир Сeмeнoвич был бoлeн в тeчeниe длитeльнoгo врeмeни, нo писатель с семинара с большим энтузиазмом встретили новость о его смерти: ощущение, что макани было всегда хотел быть всегда, но время неумолимо… тихо жил и тихо уйти — дома, в Красном селе, недалеко от Ростова-на-Дону.

Он был востребован в театре и кино. Московский художественный театр. Чехов в своих произведениях ставят на «река с быстрым течением», Георгий Данелия снял фильм «на первом дыхании», Алексей Учитель, был навеян сюжет «Кавказской пленницы»; книга была переведена на многие языки — смысл очевиден. Но этот спрос макани было хорошо.

— Это был один из самых острых, казалось бы, неброский, но очень уютный, глубокий, ориентированный на русских авторов, говорит писатель Алексей Варламов. — Макани из прожил долгую и замечательную жизнь в литературе, будь то в середине 1960-х годов, и, по сути, Владимир Семенович был ключевой фигурой на литературном поприще все эти десятилетия… не то что у него остается время — не в этом дело. Но время оставался с ней.

Но он действительно говорил то, что происходит в стране…

— Конечно, он был писатель в самом глубоком смысле, не verhovskin ссылаясь на людей, той эпохи, тех процессов, которые происходят — не политической, а не журналистской, это первобытное чувство, и очень аналитическая. Макани был аналитик российской жизни. Это явление, я думаю, общие analytism в его прозе, очень острые эмоции, в жару. Это когда ум и сердце были в гармонии.

Его знаковых книгах выросло не одно поколение.

— Много список — начиная с его ранних произведений, таких как «Ключарев и Alimushkin» или «где небо сходилось с холмами» и великолепной прозы 1990-х годов год: «ЛАЗ», и крупнейшие романы — «подземная или Герой нашего времени», книга рассказывает т? Вы не? Войну в Чечне «асан», настолько глубокие и умные… или «две сестры и Кандинский» — попробуйте посмотреть на советское время. Удивительные истории… мне очень интересно, очень не зря, очень necessaiy, никогда не гнался за славой русского писателя. Он никогда сознательно не имел знамя-это не политическое движение, никаких условий. Для меня макани — просто образец творческого поведения. Автор смелости. Доблесть в письменной форме. Очень жаль, что его сейчас с нами. Я знаю, что он был тяжело болен, не мог присутствовать на церемонии вручения премии «Ясная Поляна», но я очень рад, что мы эту награду он должен был отдать: он замыкает ряд русских классиков XX века.

Глава Роспечати Михаил Сеславинский выразил соболезнования семьям:

— Макани из видел и чувствовал людей, чем любое другое. Это позволило ей создать очень выразительные персонажи в его романах. Внутренний мир героев его произведений никогда не было легко, но он был глубоким и ярким. Он никогда не хотел быть публичным человеком и поделиться мыслями через мое искусство, которое отличается особенной индивидуальностью и будущее в зависимости от успеха на литературном поприще.

Владимир макани из похороненных 3. Ноября, возле дома, где он жил, в деревню, на кладбище.

Лучшие «МК» — короткие вечерние рассылку: подписаться на нашу телеграмму канал