Маркетинг, стратегия развития турагентства и личный бренд — почему это важно?

6cc68e840d640f2bb64bc0f3515d56a6

Высoкoкoнкурeнтнaя срeдa, в   кoтoрoй вынуждeны рaбoтaть туристичeскиe кoмпaнии, трeбуeт пoстoяннoгo внeдрeния нoвыx мaркeтингoвыx инструмeнтoв. Как найти клиента, как подобрать наиболее удобный канал для коммуникации с   ним, как выявить потребности, показать свою ценность и, наконец, продать заветный тур с   высокой комиссией? Эти темы обсудим 11 сентября на   8-й Технологической конференции Travel Tech Conference, которая пройдет в   рамках 25-ой Международной туристической выставки «Отдых».

 

 

Хотите выстроить стабильный поток туристов, но   не   знаете как? В   какой маркетинговый канал вложить деньги, Яндекс Директ, Инстаграм или Вконтакте? Какие инструменты выбрать для продвижения? Что дает личный бренд или бренд компании для продаж туристических услуг? Об   этом расскажет travel-маркетолог Елена Белоусова в   своём мастер-классе «5 стратегий продвижения в   туризме».

Каждый день тысячи туристов ищут свой идеальный тур, а   сотни агентств «сливают» рекламный бюджет впустую, не   находя или теряя своих клиентов. Как найти этих клиентов, автоматически отобрать из   них лучших через чат-бота и   продавать им   больше двух туров в   год с   высоким чеком? Об   этом на   конкретных примерах успешных агентств расскажет один из   главных экспертов TRN и   основатель проекта Турмаркетинг Дмитрий Потапов.

 

Какие темы мы   ещё обсудим?

  • Онлайн-кассы   — применительная практика, автоматизация и   интеграция
  • Электронная путевка и   CRM   — как подготовиться к   новым требованиям?
  • Электронные договора   — пора переходить?
  • Клиентоориентированность и   технологии   — как сервисы помогают наладить связь с   туристом?
  • Инновационные технологии онлайн платежей и   страховых продуктов
  • Тенденции рынка страхования туристов
  • Мобильные трансферы от   i’way. Новые технологии контроля ваших поездок.
  • Свежий взгляд на   экскурсионные агрегаторы: единый маркетплейс для туроператоров, агентов, отельеров и   гидов

Посещение конференции бесплатное, но   число мест ограничено! Необходима предварительная регистрация.

 

 

Официальным партнером конференции выступает Транспортная Клиринговая Палата (ТКП)   — исполнительный орган управления системы взаиморасчетов на   воздушном транспорте, единая площадка продаж и   взаиморасчетов для авиакомпаний и   агентств.

Страховым партнером конференции стала компания Альфастрахование   — крупнейшая российская частная страховая компания с   универсальным портфелем услуг, включающим как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и   широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Согласно лицензии, группа предлагает более 100 продуктов, включая продукты по   страхованию жизни.

Будьте в   курсе всех новостей конференции в   группе в   Facebook!

Источник