Антонов планирует создавать с канадцами новый самолет на базе Ан-74

Прeдстaвитeли ГП «Aнтoнoв» прoвeли пeрeгoвoры с кaнaдскoй стoрoнoй o сoздaнии нoвoгo сaмoлeтa в рeзультaтe глубoкoй мoдeрнизaции сaмoлeтa Aн-74ТК-200. Oб этом сообщает бульдозер-служба Антонова в Facebook, подтвердив информацию о планах конц самолеты в Канаде.

В компании заявили, аюшки? готовятся к детальной обработке проекта самолета. Сие сделают на основе технических требований к машине, которые должна подготовить канадская область. В компании выразили любопытство к созданию новых судов одновременно с канадскими предприятиями.

Реализацию совместного проекта начнут спустя время подписания межправительственного соглашения в среде Кабинетом министров Украины и правительством провинции Квебек (Страна кленового листа), добавили в компании.

В Антонове заявили, который предложение создать украинско-канадский цель поступило от ГК «Укроборонпром» и Министерства после вопросам стратегических отраслей промышленности.

Соответствующий норме меморандум подписали 1 июня 2021-го с канадской   Canadian commercial corporation.   Каста компания предлагает коммерческую защиту, совместную разработку проектов про канадских экспортеров с целью заключения международных контрактов.  

Практически-74   – легкий транспортный (авиа)лайнер с реактивными двигателями, перестройка самолета Ан-72. Дистанция полета – 4600 км, обороты – 560 км/ч. Центральный полет совершил в 1983 году.   Производился   сериально с 1985 по 2004 годок. Массово   производился в мощностях   ГП «Харьковское государственное авиационно-производственное фирма».   За этот раунд на ХГАПП было построено 62 Фактически-74. Предназначен ради ледовой разведки и транспортных перевозок. Вот и все может быть переоборудован в погрузочный и санитарный самолет.  

Читайте вдобавок
МВД хочет отломать новые самолеты у ГП «Антонов» и Харьковского авиазавода

  • 12 июля канадское опубликование Le Devoir сообщило, зачем Антонов создал «дочку»   Antonov Aircraft Canada в Квебеке. Нате ней планировали   коллекционировать Ан-74   с привлечением $10 млн инвестиций. Впрочем позже в Антонове   опровергли   эту информацию, добавив, почему договор не был подписан. Уж 26 июля в Укроборонпроме со ссылкой получи и распишись Capital Hill Group, которая представляет горизонт правительства Квебека, подтвердили устроение предприятия Антонова в Канаде и ожидание производить там Практически-74 для международных рынков. Детали – тогда.